Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 12.03.2018 09:51

Забыла логин и пароль , как восстановить аккуант и отследить товар, он уже отправлялся? На почте требуют индетификатор?

 перейти к ответам (2)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

12.03.2018 21:11

Доброго времени суток, вам необходимо связаться с поддержкой Joom. Они смогут вам помочь в данном вопросе. Как вариант, попросите перекинуть отслеживание товаров, наведя точные данные такие как, наименование товара, когда и на какую адресу заказывали, имя заказчика и так далее ( так скажем "контрольные" вопросы).Я думаю они с легкостью вам помогут так как вы уже заплатили за товар,а отслеживание право получение его не дает - соответственно это , как по мне , должно быть для них элементарно или же в лучшем случае восстановить все же аккаунт.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Гость

20.09.2018 18:07

Привет

Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как позвонить оператору в Joom?

Гость: Как связаться с продавцом в Joom?

Гость: Как сделать отмену заказа в Joom?

Гость: Существует акция, покупка за 1р, кто-то выигрывал? Фейк...

Гость: здравствуйте мой заказ потерян как быть

Гость: Снес приложение после повторной установки не вижу...

Гость: Какой номер у джем

Гость: сделала заказ долго не приходил был задан вопрос...

Гость: Заказала товары по 1 рублю, через день отменили заказ,...

Гость: Здравствуйте,у меня такая проблема! Я заказал на Джуме...

Гость: Здравствуйте! Я сделал заказ и ошибся адресом как мне...

Гость: Почему не могу отправить второй заказ пишет какую то...

Гость: Удалилась страница нечайно. Пороль. Не помню как...

Гость: Здравствуйте, обращаюсь к вам с просьбой восстановить...

Гость: Случайно отправил дважды деньги на один заказ...

Гость: Где товар и дегньги