Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:01

Как удалить все строки содержащие слово в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

15.03.2018 06:19

Зажимаем левую кнопку и выделяем нужный диапазон тех ячеек, где будет поиск, а потом и автоматическое удаление. Затем идем в раздел «данные» и «работа с данными». Жмем на «удалить дубликаты» и в появившейся табличке напротив «мои данные содержат заголовки» ставим «галочку». Потом аналогичные «галки» ставим напротив тех столбцов, где будет поиск. Все сделав, жмем «ок». Можно также удалять с помощью таблицы. Выделяем ячейки, идем на «главная», потом в раздел «стили» и жмем «форматировать как таблицу». Выбираем любой стиль, ставим «галку» напротив «таблица с заголовками» и жмем «ок». Потом опять выделяем ячейку, видим вкладку «конструктор», переходим туда и жмем «удалить дубликаты».

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где лежат восстановленные файлы в Excel?

Гость: Как автоматические выделять цветом ячейку Excel при...

Гость: Как вставить строку между строк в выделенном...

Гость: Как выделить всю таблицу в Excel?

Гость: Как добавить лист в книгу в Excel?

Гость: Как найти дубликаты в столбце в Excel? Как найти...

Гость: Как построить точечную диаграмму по данным таблицы в...

Гость: Как посчитать количество ячеек по нескольким...

Гость: Как разбить текст в ячейке по строкам в Excel?

Гость: Как снять защиту листа без пароля в Excel?

Гость: Как степень поставить в Excel?

Гость: Какая формула в Excel если при 2 условиях должно быть...

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вставки...

Гость: Какую формулу использовать в Excel для сложения цифр в...

Гость: Откуда название Excel?

Гость: Почему меняет последние цифры на нули Excel?