Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:48

Как вставить строку между строк в выделенном фрагменте в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 20:57

Доброго времени суток.

Я обычно делаю так. Выделяю то место перед которым я хочу добавить новую строку и нажимаю сшифт, удерживаю эту клавишу и нажимаю плюс. В этом случае сразу же автоматически добавляется новая строка в заданном месте. 

Но необходимо учитывать, что новая строка которую вы будете добавлять появляется выше той, которую вы выделили для уточнения места. То есть новая строка появляется выше, над той ячейкой которую вы выделили. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как быстро переключаться между вкладками Excel?

Гость: Как добавить лист в книгу в Excel?

Гость: Как импортировать таблицу из Excel в Access?

Гость: Как открывать в разных окнах Excel?

Гость: Как открыть скрытые столбцы в Excel?

Гость: Как поменять местами строки и столбцы в Excel?

Гость: Как сделать выпадающий список в зависимости от...

Гость: Как удалить в ячейке все до нужного слова в Excel?

Гость: Какие величины могут быть помещены в ячейки таблицы...

Гость: Какие горячие клавиши есть в Excel?

Гость: Какие данные можно вводить в ячейку в программе Excel?

Гость: Какие задачи позволяет решать Microsoft Excel категории...

Гость: Какое обозначение ячеек в Excel?

Гость: Какую формулу использовать в Excel для умножения?

Гость: Почему не считает среднее значение Excel?

Гость: Почему не считает сумму автоматически Excel?