Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:59

Как сделать таблицу на весь лист в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

14.03.2018 19:52

Заходим в меню настроек. Там открываем вкладку Разметка страницы. Затем выбираем меню опций под названием Страница. В нем находим строку Параметры Страницы. В параметрах переключателя активируем функцию "разместить не более чем на одну страницу" напротив вкладки Масштаб. Сохраняем параметры настроек и наша таблица будет сгруппирована на одной странице при подаче на экран. Также во время печати мы также это обнаружим. Можно также выстроить таблицу по длине и по ширине листа. Это делается в меню распечатки документа. Когда задается формат такой печати. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где кодировка в Excel?

Гость: Для решения каких задач используют табличный...

Гость: Как добавить лист в книгу в Excel?

Гость: Как закрепить строку в формуле в Excel?

Гость: Как к дате прибавить годы в Excel?

Гость: Как пользоваться функцией если в Excel?

Гость: Как степень поставить в Excel?

Гость: Как убрать пустые строки в таблице в Excel?

Гость: Как убрать разметку страницы в Excel?

Гость: Как ячейку разбить на две в Excel?

Гость: Какая из ссылок является абсолютной в Excel?

Гость: Какой вид компьютерной графики использует панель...

Гость: Почему Excel открывает пустое окно без документа?

Гость: Почему не считает среднее значение Excel?

Гость: Что такое макросы в Excel?

Гость: Что это за собака в скобках в Excel?