Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:01

Как убрать пустые строки в таблице в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

10.03.2018 11:42

Здравствуйте гость! Для удаления пустых строк, вам нужно выполнить следующие шаги. выделяем всю имеющую у вас таблицу, откроем инструмент " Данные", далее выбираем сортировку или еще один вариант, жмем на правую кнопку от минимума к максимум. Как вы увидите все пустые строки остаются в самом низу. Такую же операцию можно проделать и с кнопкой "фильтр", в окне снимаем галочку с названием "пустые". Все готово!

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как в формуле прописать перенос на другую строку в Excel?...

Гость: Как вставить картинку в ячейку ровно в Excel? Как...

Гость: Как вставить строку в столбец по отдельным словам в...

Гость: Как запустить vba в Excel?

Гость: Как найти ссылки на внешние файлы связи в Excel?

Гость: Как объединить ячейки без потери данных в Excel?

Гость: Как разбить текст в ячейке по строкам в Excel?

Гость: Как сгруппировать данные с подсчетом суммы в Excel?

Гость: Как сделать выпадающий список в зависимости от...

Гость: Как убрать из ячейки первые несколько символов в Excel?

Гость: Как удалить вертикальный разрыв в Excel?

Гость: Какую информацию выдает Excel в строке состояния?

Гость: Почему не считает сумму автоматически Excel?

Гость: Что делает знак в Excel?

Гость: Что это ctrl shift enter в Excel?