Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:52

Как к дате прибавить месяцы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

poohforevapoohforeva

15.03.2018 18:23

Не нужно к дате добавлять что-либо. Нужно настроить параметр формата ячейки таблицы Excel таким образом, чтобы данные выводились в удобном формате. В данном случае - это с текстовым отображением месяца. Выбрать необходимый параметр можно в окне настроек формата ячеек. Чтобы вызвать окно, следует кликнуть правой кнопкой мыши на ячейке для которой устанавливаем формат, выбрать в выпавшем окне "Формат ячеек", после этого на экран и выведется окно настроек нужных параметров. На вкладке "Число" в списке "Числовые форматы" выбрать "Дата". В поле выбора типа отображения нужно выбрать любой удобный и подтвердить выбор. Теперь в ячейке любая дата будет отображаться в соответствии с выбранным типом.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Для каких типов записей производится автоматический...

Гость: Как вставить строку в столбец по отдельным словам в...

Гость: Как выбрать уникальные значения в столбце в Excel?

Гость: Как закрепить две строки в Excel?

Гость: Как к дате прибавить годы в Excel?

Гость: Как найти одинаковые значения в двух таблицах в Excel?

Гость: Как обновить выпадающий список в Excel?

Гость: Как открыть диалоговое окно для выбора файла в Excel?

Гость: Как пользоваться vlookup Excel?

Гость: Как посчитать количество строк с определенным...

Гость: Как разбить ячейку по диагонали в Excel?

Гость: Какие действия можно совершить с рабочим листом в Excel?

Гость: Какие функции Microsoft Excel не поддерживает Excel Mobile?

Гость: Какую формулу написать в Excel сумма значений ячеек...

Гость: Почему округляет большие числа в Excel?

Гость: Что значит в формуле Excel?