Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:54

Как обновить выпадающий список в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 23:08

Обновить выпадающий список в данной программе можно посредством добавления или удаления элементов такого списка. Для того, чтобы добавить элемент, необходимо перейти в конец списка и введите новый элемент. Для того, чтобы удалить необходимый элемент, необходимо нажать кнопку Удалить. Если удаляемый элемент находится в середине списка, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите пункт Удалить, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы сдвинуть ячейки вверх.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где лежат восстановленные файлы в Excel?

Гость: Для решения каких задач используют табличный...

Гость: Как закрепить строку при печати в Excel?

Гость: Как округлить число в Excel?

Гость: Как отключить scroll lock в Excel?

Гость: Как построить точечную диаграмму по данным таблицы в...

Гость: Как сделать выпадающий список в зависимости от...

Гость: Как сделать формулу для всего столбца сложение в Excel?

Гость: Как убрать разрешить редактирование в Excel?

Гость: Какие горячие клавиши есть в Excel?

Гость: Какие данные можно вводить в ячейку в программе Excel?

Гость: Какую формулу написать в Excel разделения текста в...

Гость: Что делает знак в Excel?

Гость: Что такое спарклайны в Excel?

Гость: Для какой цели в формулах используют абсолютные...