Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:52

Как импортировать таблицу из Excel в Access?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

jura1987g

12.03.2018 18:10

Данные с программы Excel в программу Access можно импортировать, связать лист с базой данных Access, скопировать данные с открытого листа Excel и вставить в таблицу Access. Чтобы импортировать таблицу из Excel в Access создаем новую базу данных в Access, выбираем Внешние данные и жмем на вкладку Импорт Excel. Запускается мастер импорта, где указываем путь к файлу и жмем Ок. Появится окно с таблицей, жмем несколько раз Далее и выбираем те настройки для базы которые Вам нужны. Если какие-то столбцы не нужны, то их можно выделить и отметить галочкой "не импортировать". Жмем в конце Готово и импорт осуществлен.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Для каких типов записей производится автоматический...

Гость: Как автоматически вставить картинку в Excel?

Гость: Как отключить scroll lock в Excel?

Гость: Как построить диаграмму по данным таблицы в Excel?

Гость: Как удалить все строки содержащие слово в Excel?

Гость: Как удалить пустые строки в диапазоне в Excel?

Гость: Как удалить ячейки по условию в Excel?

Гость: Какая версия Excel лучше?

Гость: Какие данные можно вводить в ячейку в программе Excel?

Гость: Какое количество строк в Excel?

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вычитания...

Гость: Какую формулу использовать в Excel для поиска...

Гость: Какую формулу написать в Excel чтобы получить таблицу...

Гость: Почему вылетает Excel?

Гость: Почему не считает среднее значение Excel?