Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:02

Как удалить ячейки по условию в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

12.03.2018 11:46

Для удаления, сначала выделяем ячейку, либо группу ячеек, и щелкаем правой кнопкой на выделенную область. Появится меню, где жмем «удалить». Выбрав таким образом, система предложит четыре варианта удаления, а именно удаление столбцов и строк, где присутствуют ячейки, а также удаление самих ячеек но с выбором сдвига (т.е. направления сдвига). В Excel можно делать только два направления – сдвиг либо вверх, либо влево. Это же можно сделать и по-другому. Жмем вкладку «главная», затем «ячейки», потом «удалить» и выбираем «удалить ячейки».

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как вставить строку в столбец по отдельным словам в...

Гость: Как вставить формулу в другую ячейку в Excel?

Гость: Как группировку перевести в стандартную таблицу в...

Гость: Как отключить преобразование в дату в Excel?

Гость: Как построить точечную диаграмму по данным таблицы в...

Гость: Как посчитать количество ячеек определенного цвета в...

Гость: Как сделать выпадающий список в ячейке в Excel?

Гость: Как сделать заголовок таблицы в Excel?

Гость: Как удалить ячейки по условию в Excel?

Гость: Какая ссылка на ячейку в Microsoft Excel является...

Гость: Когда появился Excel? Когда создали?

Гость: Почему образуются графические объекты в Excel?

Гость: Что если анализ в Excel?

Гость: Что такое ячейка в Excel?

Гость: Для какой цели в формулах используют абсолютные...