Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:49

Как группировать даты в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

11.03.2018 19:00

Открываем файл с таблицей в программе, находим любое значение, которое хотим сгруппировать по дате. Нажимаем правой кнопкой мыши на выделенное поле. вызывая таким образом контекстное меню. Находим в появившемся меню опцию Группировать и нажимаем на нее. В поле начиная с и... и по... вводим необходимое нам значение для сортировки. В поле с шагом выбираем указанные ниже значения, а затем осуществляем группировку таких значений. Программа произведет сортировку по заданным параметрам и выдаст необходимый нам алгоритм.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где используется ячейка в Excel?

Гость: Как автоматически вставить картинку в Excel?

Гость: Как вставить формулу в другую вкладку в Excel?

Гость: Как выделить все картинки в Excel?

Гость: Как добавить строку поиска в фильтре в Excel?

Гость: Как закрепить две строки в Excel?

Гость: Как изменить имя диапазона в Excel?

Гость: Как объединить ячейки без потери данных в Excel?

Гость: Как переносить текст на другую строку внутри одной...

Гость: Как убрать пунктирное разделение страниц в Excel?

Гость: Как удалить дубликаты в двух столбцах в Excel?

Гость: Какие задачи позволяет решать Microsoft Excel категории...

Гость: Какие функции Microsoft Excel не поддерживает Excel Mobile?

Гость: Какое количество строк в Excel?

Гость: Какой результат выводит формула сумм d d в Excel?

Гость: Почему округляет большие числа в Excel?