Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 13.09.2018 09:49

25 мая 2018 г. заказали спас. жилет за 1612 руб., до сих пор не можем дождаться ни сообщений, ни посылки. Куда и кому предъявить претензии, не могу найти.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

14.09.2018 04:00

Логично предположить, что претензии необходимо высказывать туда, где был сделан заказ - продавцу. Но поскольку интернет-сервис Joom берет на себя обязательства посредника и в некоторых моментах арбитра, то претензии можно высказать агентам службы поддержки (надеюсь разберетесь, где и как писать). Кроме того, для ускорения обработки претензий по недоставленным заказам в приложении предусмотрена функция "Спор", воспользовавшись которой вы сможете без лишней суеты инициировать возврат денег. Достаточно зайти в карточку заказа и посмотреть на большую зеленую табличку с надписью "Вы получили этот заказ?" и вариантами ответов "Да", "Нет", которая находится внизу экрана.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как получить товар на почте в Joom?

Гость: Не проходит платеж на Joomla?

Гость: а какую дату нужно указывать оплате товара?

Гость: почему посылка с джум пришла не в тот город

Гость: Здравствуйте. Переустановила приложение joom, а...

Гость: Здравствуйте, не могу оплатить в Joome, пишит платёж...

Гость: Хочу продать спальню Людовик

Гость: Не получается оплатить заказ. Не могу понять, что...

Гость: Проблема в том что закозал заказ но он непришел.а...

Гость: У меня пропали все заказы и 19 баллов

Гость: Удалился предложение joom с телефона что делать уменя...

Гость: Здравствуйте! Проблема состоит в том, что заказывали...

Гость: Как поменять фото профиля в джум?

Гость: Заказала с джум товары и неспешно удалила приложение....

Гость: Удалилось приложение нужно отслеживать заказы как...