Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 08.05.2018 08:08

Здравствуйте. Переустановила приложение joom, а заказывала без авторизации. Теперь нет ни заказов, ни корзины. Подскажите как востановить.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

TheDesmantoTheDesmanto

13.06.2018 11:02

Доброго времени суток. В случае, если вы заказывали через мобильное приложение без авторизации гарантий восстановления таких данных вам дать никто не может. Насколько мне известно, при отсутствии авторизации вы заполняете все необходимые поля самостоятельно, в том числе и адрес электронной почты, куда и высылаются данные о ваших совершенных покупках. Прежде всего проверьте, не указывали ли вы таковых. В новом приложении рекомендую зарегистрироваться, после чего, если данные были полностью утеряны и восстановить вручную их не удалось, попробуйте написать обращение в техническую поддержку. Там должны быть все данные о ваших заказах, они могут посмотреть по данным, введенным вами.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Сколько дней идет доставка с Joom?

Гость: Работником вы с Крымом.Как писать адрес

Гость: я.заказала картины и оплатила их.но их не отправили

Гость: Здравствуйте не проходит оплата по карте сбербанка...

Гость: После сброса настроек в телефоне,в joom пропали заказы,...

Гость: Добрый день! При смене мобильного, удалился ваш сайт....

Гость: как попасть в личный кабинет на сайте джум, если...

Гость: не получила товар, прошу вернуть деньги

Гость: Мой заказ ушёл в Казахстан вместо России, ошиблись...

Гость: При заходе в приложение джум пишет ,что нет доступа к...

Гость: Добрый вечер. У меня нет банковской карты. Как можно...

Гость: я случайно нажал на значок что товар пришёл а он ещё не...

Гость: Мошенники васпользавались моей картой хочу отменить...

Гость: Удалились все данные. Как восстановить, корзину, мои...