Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:01

Как удалить все строки содержащие слово в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

15.03.2018 06:19

Зажимаем левую кнопку и выделяем нужный диапазон тех ячеек, где будет поиск, а потом и автоматическое удаление. Затем идем в раздел «данные» и «работа с данными». Жмем на «удалить дубликаты» и в появившейся табличке напротив «мои данные содержат заголовки» ставим «галочку». Потом аналогичные «галки» ставим напротив тех столбцов, где будет поиск. Все сделав, жмем «ок». Можно также удалять с помощью таблицы. Выделяем ячейки, идем на «главная», потом в раздел «стили» и жмем «форматировать как таблицу». Выбираем любой стиль, ставим «галку» напротив «таблица с заголовками» и жмем «ок». Потом опять выделяем ячейку, видим вкладку «конструктор», переходим туда и жмем «удалить дубликаты».

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как быстро протянуть формулу на весь столбец в Excel?

Гость: Как копировать изменения в одном и том же файле в Excel?

Гость: Как обновить все сводные таблицы в Excel?

Гость: Как открыть скрытые столбцы в Excel?

Гость: Как пользоваться впр в Excel?

Гость: Как рассчитать выходные и праздники в календаре в Excel?

Гость: Как сгруппировать строки чтобы плюсик был сверху в...

Гость: Как сделать желтые границы в Excel?

Гость: Как скопировать значение а не формулу в Excel?

Гость: Как убрать пробелы в ячейке в Excel?

Гость: Как убрать пустые строки в таблице в Excel?

Гость: Какие вредоносные программы могут заражать документы...

Гость: Какое обозначение ячеек в Excel?

Гость: Почему меняет цифры на дату в Excel?

Гость: Что такое команда yoko-gumi в Excel?

Гость: Что такое макросы в Excel?