Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:01

Как убрать пустые строки в таблице в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

10.03.2018 11:42

Здравствуйте гость! Для удаления пустых строк, вам нужно выполнить следующие шаги. выделяем всю имеющую у вас таблицу, откроем инструмент " Данные", далее выбираем сортировку или еще один вариант, жмем на правую кнопку от минимума к максимум. Как вы увидите все пустые строки остаются в самом низу. Такую же операцию можно проделать и с кнопкой "фильтр", в окне снимаем галочку с названием "пустые". Все готово!

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где кодировка в Excel?

Гость: Для каких типов записей производится автоматический...

Гость: Как вставить формулу в другую ячейку в Excel?

Гость: Как добавить строку поиска в фильтре в Excel?

Гость: Как закрепить область чтобы она не двигалась в Excel?

Гость: Как запустить vba в Excel?

Гость: Как обновить все сводные таблицы в Excel?

Гость: Как разбить текст в ячейке по строкам в Excel?

Гость: Как сделать таблицу в таблице в Excel?

Гость: Как сделать таблицу на весь лист в Excel?

Гость: Как сделать умножение на одну и ту же ячейку в Excel?

Гость: Как текстовый месяц преобразовать в число в Excel?

Гость: Как убрать пустые строки в таблице в Excel?

Гость: Какая версия Excel лучше?

Гость: Почему не перемножаются ячейки в Excel?

Гость: Что такое сводная таблица в Excel?