Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:54

Как обновить все сводные таблицы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

VishouseVishouse

11.03.2018 19:31

Здравствуйте!

Для обновления сводной таблицы в Excel выделите нужную, нажав на ней, и перейдите:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" (или сочетание клавиш ALT + F5 на клавиатуре).
  • Чтобы обновить сразу все сводные таблицы в книге выделите нужную и перейдите:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" -> "Обновить все".
  • Если таблица обновляется слишком долго - Вы можете проверить прогресс обновления:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" -> "Состояние обновления".
  • Чтобы отменить запущенное обновление нажмите "Отменить обновление".

       Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

    Гость: Как вставить формулу в другую вкладку в Excel?

    Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

    Гость: Как вставить формулу в формулу если в Excel?

    Гость: Как конвертировать Excel в pdf/word/xml?

    Гость: Как лучше всего сверить две таблицы данных в Excel?

    Гость: Как найти дубликаты в столбце в Excel? Как найти...

    Гость: Как объединить ячейки без потери данных в Excel?

    Гость: Как построить круговую диаграмму по данным таблицы в...

    Гость: Как сгруппировать столбцы рядом в Excel?

    Гость: Как сгруппировать строки чтобы плюсик был сверху в...

    Гость: Как сделать чтобы в формуле ячейки не менялись при...

    Гость: Какая формула в Excel считает процент от числа?

    Гость: Почему не считает сумму автоматически Excel?

    Гость: Почему, когда пишешь 0 ячейка меняет цвет в Excel?

    Гость: Что значит диспетчер имен и задать имя в Excel?

    Гость: Что такое ячейка в Excel?