Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:59

Как сделать таблицу в таблице в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

06.03.2018 19:48

Доброго времени суток. 

Для того чтобы создать таблицу в таблице, вам необходимо поставить курсор на то место где это необходимо сделать и нажать на значок выше Формировать как таблицу. посмотрите внимательно, там очень большой список вариантов. К тому же вам можно и самой создать ту таблицу, именно которая вам необходима. 

В этом случае у вас будет сформированная таблица в таблице. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

Гость: Как вставить формулу в текст в Excel?

Гость: Как вставить формулу в фигуру в Excel?

Гость: Как найти совпадающие значения в столбцах в Excel?

Гость: Как посчитать количество ячеек в столбце в Excel?

Гость: Как пронумеровать быстро строки в Excel?

Гость: Как сделать таблицу списания продуктов в Excel?

Гость: Какая ссылка на ячейку в Microsoft Excel является...

Гость: Какие данные можно вводить в ячейку в программе Excel?

Гость: Какие из следующих символов понимаются в Microsoft Excel как...

Гость: Какой самый простой способ узнать сумму значений в...

Гость: Какую формулу использовать в Excel для сравнения двух...

Гость: Какую формулу написать в Excel сумма значений ячеек...

Гость: Какую формулу написать в Excel чтобы получить таблицу...

Гость: Что это ctrl shift enter в Excel?