Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:59

Как сделать таблицу на весь лист в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

14.03.2018 19:52

Заходим в меню настроек. Там открываем вкладку Разметка страницы. Затем выбираем меню опций под названием Страница. В нем находим строку Параметры Страницы. В параметрах переключателя активируем функцию "разместить не более чем на одну страницу" напротив вкладки Масштаб. Сохраняем параметры настроек и наша таблица будет сгруппирована на одной странице при подаче на экран. Также во время печати мы также это обнаружим. Можно также выстроить таблицу по длине и по ширине листа. Это делается в меню распечатки документа. Когда задается формат такой печати. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где хранится перечень таблиц в Excel?

Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

Гость: Как график сохранить в pdf с Excel?

Гость: Как группировку перевести в стандартную таблицу в...

Гость: Как добавить лист в книгу в Excel?

Гость: Как открыть диалоговое окно для выбора файла в Excel?

Гость: Как отрильтровать строки удовлетворяющие условию в...

Гость: Как пользоваться формулами в Excel?

Гость: Как пронумеровать быстро строки в Excel?

Гость: Как сделать таблицу в таблице в Excel?

Гость: Как ячейку залить разным цветом в Excel?

Гость: Какие действия можно совершить с рабочим листом в Excel?

Гость: Какой результат выводит формула сумм d d в Excel?

Гость: Почему не работает автоподбор высоты строки в Excel?

Гость: Почему плохо работает поиск в Excel?