Вопрос о Nokia C5

Nokia C5
Отзывы (25)
FAQ (3935)
Характеристики

Гость спросил 30.06.2010 19:59

Здравствуйте! Не могу разобраться с установкой времени. Захожу в "часы" устанавливаю время и дату. Устанавливаю часовой пояс где написано gmt+4;00 Москва, и вроде все впорядке,выхожу в меню и часы показывают нужное время и дату. Но потом через минут 20 почему то на часах 4 утра,и хоть убей,ничего не могу сделать.Все перепробовала,а он все равно сам все время меняет время, притом эти 4 часа практически не двигаются) у меня вечно 4 часа утра). Что делать?
Телефон новый)

 перейти к ответам (28)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rootroot

01.07.2010 05:55

Попробуйте в настройках отключить автообновление времени, скорее всего дата и время неправильно на базовой станции настроены и телефон с них берёт данные

Тест на знание технологии 5G   Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ

Гость

02.07.2010 17:39

А где именно в настройках,подскажите?

Гость

05.07.2010 09:39

та же проблема!! не помогает то, что root пишет

rootroot

05.07.2010 09:51

в настройках даты-времени синхронизация выставляется

может быть программа какая-нибудь сбивает часы? попробуйте отследить, что вы делали перед тем как происходит сбой

Гость

21.07.2010 19:08

если вы находитесь в Москве то в настройках времени нужно поставить не Москва, а Анадырь и тогда все правильно будет

Гость

22.07.2010 04:38

У меня та же хрень, только я в Барнауле нахожусь, автообновление отключено точно, выставляю gmt+7 новосибирск и скидывается и все тут. Уже психовать начинаю!!!!

Гость

22.07.2010 09:36

Та же фигня!!!!! Уже неделю как купил а время всегда 4.00. В салон заходил где покупал, руками только разводят........

Гость

23.07.2010 08:34

Вроде разобрался уже сутки время нормальное ( меню-настройки-параметры-телефон-сеть-режим сети-GSM)

Гость

27.11.2010 02:58

У меня тоже самое, только у меня на 5 утра сбивается

Гость

27.11.2010 03:04

Может это вирус какой то, что можно сделать, я уже попробовал заводские настройки поставить, через 10 минут такая же хрень, вот беда

Гость

27.12.2010 20:31

тоже была такая, я сделала откат на стандартные установки и все норм

Гость

16.01.2011 12:41

Не надо обновлять время когда идет запрос

Гость

22.05.2011 16:51

У меня та же проблема.И меня это доводит просто до бешенства. Я уже раз 20 устанавливала местное время и все обратно съезжает на 0В .3.15,хоть тресни! Какая-то несовершенная модель! Ни с одним телефоном не было столько возни,как с этим после покупки.В фирменных магазинах ничего не могут сделать.

Гость

27.06.2011 17:25

Перезагрузите телефон

Гость

18.08.2011 18:34

Отключите автообновление времени через Меню - Приложен. - Часы - Функции - Параметры - Автообновлен. времени - Выкл. Выключите смартфон, вытяните батарею, вставляем её назад и включаем смартфон

Гость

28.11.2011 08:50

Проблема задолбала... Нокиа 5530, с того момента как мы "не перешли" на зимнее время телефон живет своей жизнью. На ночь обычно отключаю, включаешь - он чаще показывает на час меньше, иногда наоборот. Иногда +- 15 минут... Будильник, соответственно, ведет себя так же.

Единственное, что меня как -то спасло - поставить GMT +4 Самара (хотя я в Москве), но +- 10-15 минут все равно за время отключения он набирает.. Чего с ним делать...перепрошить?

Гость

03.12.2011 14:01

Мне помогло Меню - Приложен. - Часы - Функции - Параметры - Автообновлен. времени - Выкл. Выключите смартфон, вытяните батарею, вставляем её назад и включаем смартфон

Гость

16.02.2012 08:00

та же проблема ..телефон сбрасывает время на 4.00 утра....просьба версии варианта "отключить АВТООБНОВЛЕНИЕ, ВЫТЯГИВАНИЕ БАТАРЕИ, ПЕРЕЗАГРУЗКА, ПЕРЕПРОШИВКА" не предлагать....все процедуры проводились,не по одному разу, в разных вариантах....ничего не помогает......Есть ли какой нибудь метод, не перечисленный здесь...и что самое главное действенный....чтоб это время наконецне сбивалось....ДОСТАЛО.....заранее спасибо

Гость

12.04.2012 17:17

У меня та же фигня, стал сбиваться на 4 утра каждые 5-10 минут. Nokia C5. Меня уже трясет.... Может его об стену пару раз? Сейчас попробую.

Гость

14.04.2012 19:42

ааааааа я думала я одна такая на всём белом свете!!!!!!! несколько дней уже эта хрень, задолбала!!!!!!(((

Гость

14.04.2012 19:43

об стену пробовала. не помогло.

Гость

14.04.2012 20:08

помогло!!! Меню - Приложен. - Часы - Функции - Параметры - Автообновлен. времени - Выкл. Выключите смартфон, вытяните батарею, вставляем её назад и включаем смартфон

спасибо большое!!! ребята, я вас люблю!))))

Гость

17.05.2012 07:45

Там вообще-то в автообновлении не "Выкл", а "Откл". А если он уже "Откл" - то чего делать - ведь сбивается и в отключенном состоянии автообновления.

Гость

18.06.2012 17:48

Доброго времени суток чатлане ну и просто владельцы смартфонов нокиа, для адекватной работы телефона нокиа нужно отформатировать флэш , сбросить телефон на заводские настройки,обновить ПО (Программное обеспечение) установить Касперский mobile , проверяем не осталось ли чего вирусованного( это же смарты , они очень подвержены всяким вирусам и приколам,симбиан давно уже взломали) после проверки телефона вставить флэш и еще раз прогнать каспером,если данные действия не помогли то это ядро или процессор , чаще всего такое происходит после ударов или падений телефона,замыкание на проц, в следствии чего глюк,несите мастеру или вбейте гвоздь в центр экрана насквозь ,пусть не мучается)))) alexandrbocman

Гость

20.07.2012 05:54

в коррекции времени и даты отключите автокоррекцию и будет вам счастье!)

Гость

26.12.2012 08:59

У меня вечером гдето около 20.00 время само перекидывается на 20 минут в перёд.хз что за хрень и симку с акамулятором снимал. Непомогает

Гость

03.01.2013 07:20

мне тоже помогло отключение автообновления=)

Гость

24.01.2015 23:02

если телефон долго не эксплуатировался время и дата может выставляться но не работать соответственно не работает и будильник так как время как бы стоит на месте сначала попробовала перепрошить -не помогло сделала сама так как в сервисе запросили за такую простую процедуру 1500 рублей -в инете было много записей про замену какой то внутренней батарейки то аккумулятора то ионистра то конденсатора в результате случайно нашла про активацию режима подзарядки аккумулятора *3370# и о чудо время пошло

Другие вопросы посетителей из раздела "Nokia C5":

Гость: Прошу прощения, за дубликат вопроса, но почитала...

Гость: Всем привет! Такой вопрос: когда мне звонят,...

Гость: чуть чуть телефон намачил,я его протер насухо..он...

Гость: Что сделать чтобы в состоянии покоя на мониторе были...

Гость: выключактся при видеосъемке и моргает смс

Гость: как разблокировать без прошивки с5-00 5мр

Гость: Как отключить автоматическое обновление програм?

Гость: как проверить работает ли эл.почта или нет?

Гость: Но я не знаю кода т.е

Гость: Как отключить значок наушники на телефоне к 10

Гость: Нет сайт Y tub ,ошибка сети выдает

Гость: В мене проблема в мене телефон показує що навушники...

Гость: Я не могу зайти в оперу чиво

Гость: помогите старый телефон нокиа c5 не включается только...

Гость: Как скинуть код блокировки