Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.03.2019 08:56

Сменила телефон, всё заказы пропали

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

TheDesmantoTheDesmanto

31.03.2019 19:12

Если вы сменили номер телефона можете обратится к администрации с описанием проблемы. Там он будет заменен на новый без всяких проблем, заказы на старом аккаунте у вас сохранились и вы сможете продолжить пользоваться сервисом. Если такой возможности нет попробуйте посмотреть на электронной почте, они дублируются и туда. В любом случае это никак не повлияет на доставку товара, даже если вы зарегистрируете новый аккаунт и будете делать дальнейшие заказы с него.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как заказать и оплатить товар в Joom?

Гость: Как отправляют товар в Joom?

Гость: Как сделать фильтр в Joom?

Гость: у меня исчезли все заказы на джуме как их восстановить...

Гость: Там указанные цены в тенге(Казахстан)это точные цены...

Гость: я не могу найти мой заказ и узнать где он находится

Гость: удалились мои заказы из приложения joom

Гость: Здравствуйте скажите пожалуйста вот сегодня...

Гость: Здравствуйте все удалила как восстановить все...

Гость: Заказала 9августа женскую сумку оплатила в корзине...

Гость: добрый день я сбросила настройки и все удалила но по...

Гость: Добрый день. Всё не так легко. У меня похожая проблема....

Гость: Почемк никто не отвечает??

Гость: не пришла электробритва

Гость: Пропали заказы на JOOM

Гость: Я случайно нажала "выйти"в ждуме и у меня...