Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 13.03.2019 09:56

Здравствуйте,я делала заказы в joom, на товары,мне потом пришло смс ,где написано что я в течении двух дней не отвечала и мы онулируем заказы на товары,а деньги за все товары уже ушли, оплачены,как мне восстановить заказы, которые я делала ранее,я в этом деле первый раз и поэтому ещё не всё знаю

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

TheDesmantoTheDesmanto

31.03.2019 12:33

Скорее всего смс было отправлено не сервисом, а мошенниками. Зайдите на сайт Joom и ознакомьтесь с заказами, там будет указан их статус. Если заказы были аннулированы можно запросить возврат денежных средств или отправку такого же товара по указанным реквизитам. Делается все это обращением в техническую поддержку с номером заказа и прочей информацией по нему или через спор с самим продавцом на странице товара.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как авторизоваться на сайте Joom?

Гость: Как сняли деньги за покупку без моих данных в Joom?

Гость: Удалила нечаянно данные карты в Joom,как...

Гость: Изменить персональные данные по карте в Joom

Гость: Почему в джум нельзя оплатить при получении

Гость: а если я не авторизовалась на том Джуме а товары...

Гость: Как удалить завершённые заказы

Гость: Заказала товар на джуме телефон поломался а теперь...

Гость: не принемаеца платёж не по вертуальной карте,не по...

Гость: У меня разбился телефон с другова телефона пыталась...

Гость: Как восстановить аккаунт в джум

Гость: Как восстановить учетную запись на joom

Гость: Привет! Я удалила приложению чтобы в обновить. Я...

Гость: Удалила приложение джум, скачала новое не могу найти...

Гость: Почему при запуске приложения Joom, он вылетает и...

Гость: В какой валюте цены на joom