Вопрос о Телевидение Телекарта

TV Telekarta
FAQ (406)
Характеристики

Гость спросил 17.10.2018 06:28

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! У нас все проплачено, но на всех каналах нам пишут что нет сигнала!!! С чем это связано и как устранить ? Связаться с оператором не могу уже почти месяц(((

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

17.10.2018 14:17

Здравствуйте. Если абонент проплатил все услуги и ему пишет нет сигнала- не всегда проблема в самом операторе. Скорее всего в данной ситуации проблемы с кабельным проводам. Техническая неполадка позволяет выводить на экран Точно такую надпись. Еще может быть проблема с входом в который идет между проводом и самим телевизором. Он может быть сломан или засорен. Перепроверьте все эти системы подключения и если ничего не помогает уже вызывайте техника с нашей компании.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Телевидение Телекарта":

Гость: Как взять доверительный (обещанный) платеж в...

Гость: Как обновить приемник в Телекарта?

Гость: Как подключить 2 телевизора в Телекарта?

Гость: Как теперь называется Телекарта?

Гость: Какие каналы можно смотреть бесплатно в Телекарта?

Гость: Какое оборудование нужно для Телекарта?

Гость: Какой конвертер используется в Телекарта?

Гость: Куда направить антенну и тарелку в Телекарта?

Гость: У нас такая проблема,мы заплатили за каналы 17.08.18,а...

Гость: Как активировать просроченную карту?

Гость: Добрый день! Помогите востановить логин и пароль при...

Гость: здравствуйте я не могу войти в личный кабинет ,т к...

Гость: сменили пакет мастер на лидер . включили поиск нашел...

Гость: не могу перейти с тарифа лидер на тариф мастер. в чем...