Вопрос о Телевидение Телекарта

TV Telekarta
FAQ (406)
Характеристики

Гость спросил 18.08.2018 06:59

У нас такая проблема,мы заплатили за каналы 17.08.18,а каналы сегоднядне не показывают и вчера не показывали,пишут канал закодирован,что делать нам?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

15.02.2019 07:48

Здравствуйте. Так вы же сами пишите что заплатили до 17 числа а вопрос задаёте 18. Видно прошел срок оплаты и вам необходимо внести денежные средства на ваш счёт для того чтобы телевидение снова появилась. Не исключено что могут быть какие-то повреждения на линии или технические неполадки. Обычно оператор сообщают об неполадках со стороны если это у вас вам необходимо всё перепроверять лишний раз. Переподключить оборудование и позвонить в службу поддержки.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Телевидение Телекарта":

Гость: Как добавить спутники в Телекарта?

Гость: Как заблокировать канал в Телекарта?

Гость: Как настроить ресивер в Телекарта?

Гость: Как работает Телекарта?

Гость: Как расторгнуть договор с Телекарта?

Гость: Как узнать номер договора в Телекарта?

Гость: Как узнать свой тариф по номеру карты в Телекарта?

Гость: Какие пакеты есть в Телекарта?

Гость: Какой ресивер выбрать для Телекарта?

Гость: Можно ли подключить интернет через спутниковую...

Гость: Почему не работает пульт Телекарта?

Гость: Хотел посмотреть в на даче ТВ, вставил карту доступа в...

Гость: Как подключить пакет лидер?

Гость: Через какое время после оплаты возобновится показ...

Гость: а континент будет вещать цифровое

Гость: Добрый вечер, забыла пароль, не могу зайти в личный...