Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 13.09.2018 09:49

25 мая 2018 г. заказали спас. жилет за 1612 руб., до сих пор не можем дождаться ни сообщений, ни посылки. Куда и кому предъявить претензии, не могу найти.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

14.09.2018 04:00

Логично предположить, что претензии необходимо высказывать туда, где был сделан заказ - продавцу. Но поскольку интернет-сервис Joom берет на себя обязательства посредника и в некоторых моментах арбитра, то претензии можно высказать агентам службы поддержки (надеюсь разберетесь, где и как писать). Кроме того, для ускорения обработки претензий по недоставленным заказам в приложении предусмотрена функция "Спор", воспользовавшись которой вы сможете без лишней суеты инициировать возврат денег. Достаточно зайти в карточку заказа и посмотреть на большую зеленую табличку с надписью "Вы получили этот заказ?" и вариантами ответов "Да", "Нет", которая находится внизу экрана.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Где находится трек номер в Joom?

Гость: Как связаться с продавцом в Joom?

Гость: Какой почтой отправляет Joom?

Гость: Куда приходит товар на почту или курьером с Joom?

Гость: Как узнать когда придет заказ

Гость: Забыла логин и пароль , как восстановить аккуант и...

Гость: Здравствуйте,у меня телефон сломался,купила другой...

Гость: Подвердила заказ придет ли он?

Гость: Неправильно указала город в заказе!

Гость: Здравствуйте, скажите есть ли в Минске ваш магазин ?

Гость: Как оплатит заказ джум с мабилни телефон

Гость: Как продать на джум

Гость: нечаянно удалила джум что мне делать все мои заказы...

Гость: Пришло смс ,что вы не отвечали нам мы отменили заказ на...

Гость: Как получить товар за 1 руб я не могу потому что там...