Вопрос о Booking

Travelling Booking
FAQ (364)
Характеристики

Гость спросил 22.06.2018 17:23

Отправила в службу поддержки Букинга три запроса, ни на один ответа по существу не получила.
Проблема в следующем: ещё в сентябре забронировала на ночь (возвращалась из поездки в другую страну) номер в отеле Винтерфелл на Тверской. Это такой, как оказалось, очень тесный хостельчик для студентов и малообеспеченных командировочных - ночь/ другую переспать. Номера малюсенькие, часто без окон, душ и унитаз (общие) отделены только пёстренькой занавесочкой. Но место неплохое - рядом метро, и до вокзала удобно ехать. Поэтому и забронировала.
Но тут случился чемпионат по футболу, цены моментально взлетели в разы. Я дней за десять до заселения (перед отлётом) отправила через букинг сообщение, указав точное время заселения (довольно позднее). И со спокойной душой улетела. Данные карты тоже при бронировании были указаны. Там, на месте, заменила российскую сим-карту на другую. Соответственно, отвечать на телефонные звонки из России не могла.
Когда же в указанное время приехала в отель, мне сообщили, что у меня, оказывается, проблемы. Номер отдали другим. Мальчик за стойкой сообщил, что это иностранные гости и показал лист с текущими расценкми - они отличались в разы в сторону повышения.
В- общем, мне пришлось ехать на такси в другой, менее удобный по расположению отель (который не сразу нашла - было уже темно, потом пошёл дождь...и жить там в самом убогом номере - клетке метр восемьдесят на метр восемьдесят (примерно, не измеряла) без окна и со свободным пространством годящимся только на то, чтобы ноги спустить с кровати. Кое-как переночевала - и уехала.
Хотелось бы услышать комментарий Букинга - насколько нормальной они считают ситуацию, когда клиент не может заселиться в номер, выбранный и забронированный на их сайте.
Причём мой отзыв о проживании они тоже удалили, хотя бронь я не отменяла.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

22.06.2018 18:18

хотя данных карты, возможно, и не запрашивали - не помню. Даже если и так - это их заморочки, пусть запрашивают. И есть ещё электронная почта для связи Нет в условиях бронирования обязательства отзваниваться за день..

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Путешествия Booking":

Гость: Как оплатить комиссию в Booking?

Гость: Как оплатить счет с банковской карты в Booking?

Гость: Как позвонить в службу поддержки в Booking?

Гость: Как происходит оплата в Booking?

Гость: Как снимают деньги за отмену бронирования в Booking?

Гость: Какие гарантии в Booking?

Гость: Какие статусы в Booking?

Гость: Почему не могу войти в Booking? Почему не открывается?

Гость: Как получить деньги за испорченный отдых

Гость: А что делать если сняли деньги с карты а отель...

Гость: Здравствуйте, хочу узнать в каком статусе моя бронь...

Гость: КАК ПРОВЕРИТЬ НОМЕР БРОНИ 268612959 И ЕГО СТАТУС ,...

Гость: Как восстановить аккаунт на Booking после его удаления?

Гость: Как отменить бронь?

Гость: Как узнать ID объекта?