Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 26.05.2018 11:21

Здравствуйте, не могу оплатить в Joome, пишит платёж откланен, до этого оплачивала все было хорошо, а именно сегодня не могу, в чем причина....?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

cawa88cawa88

26.05.2018 13:56

Сбой в приёме платежей, скорее всего связан с самой работой сервиса или сервера платёжного джумовского. Тем более, если вы  и ранее успешно проводили платежи у них, то вероятнее всего проблему у сервера ихнего. Вариант решения - это подождать некоторое время и попробовать провести платёж по новой. В общем нужно выждать время пока снова не наладиться работа сервера платёжного. Если и по истечении времени платёж не будет проходить, то напишите и м в поддержку. Зайдите на сайт joom и в самом низу главной страницы увидите справа строчку одинокую с именем "Поддержка".

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как лучше оплатить в Joom? Как можно заплатить?

Гость: Как работают отзывы в Joom?

Гость: Как сделать на русском языке в телефоне приложение...

Гость: Куда доставляют в Joom?

Гость: Что такое wishpost в Joom?

Гость: Телефон обновился и пропал joom,загрузила сново...

Гость: товар не пришёл, что делать?

Гость: у меня сломался телефон и я сейчас не могу отследить...

Гость: У меня исчезли все оплаченные заказы как востановить...

Гость: Добрый день. До недавнего времени мы оставляли заявку...

Гость: Мой заказ ушёл в Казахстан вместо России, ошиблись...

Гость: Долго идет заказ .что делать?

Гость: Козлы вы задолбали навязываться!

Гость: Случайно удалила в телефоне Джум и пропали мои заказы...

Гость: Как рассчитаться деньгами за товар наличными