Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:50

Как задать границы (область) печати в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

KamenskayaKamenskaya

11.03.2018 15:44

Самый простой вариант - вручную выделить нужную область, а затем при выборе способа печати указать на опцию "Печатать выделенный фрагмент". Также, если вы видите границы страниц, вы можете воспользоваться другим способом. Например, нужная вам область начинается на 3 странице, а заканчивается на 12 странице. Тогда бы просто можете в графе "Печатать страницы" указать диапазон 3-12. В общем, есть много вариантов. В любом случае, советую сперва нажать на предварительный просмотр, чтобы все увидеть.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где хранится перечень таблиц в Excel?

Гость: Как зафиксировать ячейку в Excel?

Гость: Как конвертировать Excel в pdf/word/xml?

Гость: Как обновить выпадающий список в Excel?

Гость: Как объединить данные из нескольких ячеек в одну...

Гость: Как округлить число в Excel?

Гость: Как работает функция если в Excel?

Гость: Как сделать выпадающий список в ячейке в Excel?

Гость: Как удалить имя диапазона в Excel?

Гость: Какое из значений Excel не распознает как дату?

Гость: Какое имя дается по умолчанию новому файлу Excel?

Гость: Какое количество символов в ячейке в Excel?

Гость: Какую формулу написать в Excel чтобы получить таблицу...

Гость: Когда нужно обязательно защищать строку в значении...

Гость: Почему цифры меняются на дату в Excel?

Гость: Что значит впр в Excel?