Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:48

Как вставить формулу в ячейки в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

14.03.2018 01:03

Рассмотрим режим вставки формулы на примере функции сложения. Для этого выберем ячейку, расположенную рядом с числами. Нажимаем на клавишу автосумма, а затем жмем на функцию ввод. Когда Вы активируете данную опцию, программа автоматически определит формулу для сложения чисел и задействует ее. Это функция СУММ. Для того, чтобы вставить ее в другую ячейку, необходимо выделить саму формулу и нажать копировать, а затем вставить в интересующую нас другую ячейку. Произойдет перерасчет и такая формула уже будет работать в той ячейке, в которую Вы ее вставили.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Данные каких форматов не использует Excel?

Гость: Как вставить строку между строк в выделенном...

Гость: Как выделить все картинки в Excel?

Гость: Как выделить границы в Excel?

Гость: Как закрепить заголовок таблицы в Excel?

Гость: Как запустить макрос в Excel?

Гость: Как перевести текст в числа в Excel?

Гость: Как сгрупировать однотипные данные которые в разных...

Гость: Как сгруппировать столбцы рядом в Excel?

Гость: Как сделать выпадающий список с несколькими...

Гость: Как сделать таблицу списания продуктов в Excel?

Гость: Как транспонировать таблицу в Excel?

Гость: Как убрать из таблицы повторяющиеся строки в Excel?

Гость: Как убрать строки пустые в Excel?

Гость: Какая формула в Excel если при 2 условиях должно быть...

Гость: Почему образуются графические объекты в Excel?