Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:46

Где хранит резервные копии Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

poohforevapoohforeva

13.03.2018 12:49

Полагаю, под резервными копиями имеется ввиду автосохраненные данные. Данные будут автосохранены, если в соответствующем разделе настроек Excel будет стоять "галочка". Чтобы проверить наличие этой "галочки" и узнать путь к каталогу данных для автовосстановления, а это и есть то место, где Excel сохраняет данные для "резервных копий", нужно кликнуть "Файл", потом выбрать "Параметры" и в параметрах вызвать меню настройки "Сохранение". В открывшемся окне появится информация о настройках автосохранения и будет указан путь к каталогу "резервных копий".

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как вставить формулу в формулу если в Excel?

Гость: Как выделить все заполненные ячейки в Excel?

Гость: Как закрепить верхнюю строку как шапку на каждой...

Гость: Как закрепить две строки в Excel?

Гость: Как объединить ячейки с одинаковыми значениями в Excel?

Гость: Как переносить текст на другую строку внутри одной...

Гость: Как сделать таблицу приход расход в Excel?

Гость: Почему вылетает Excel?

Гость: Почему не считается формула в Excel?

Гость: Что делает select в Excel?

Гость: Что делает знак в Excel?

Гость: Что делать, если пропали листы в Excel?

Гость: Что значит впр в Excel?

Гость: Что надо знать про Excel?

Гость: Что такое диапазон в Excel?

Гость: Что такое команда yoko-gumi в Excel?