Вопрос о Google Таблицы

Business Google Sheets
FAQ (277)
Характеристики

Гость спросил 25.02.2018 14:32

Как дать доступ в Google Таблицы? Как добавить пользователя?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

03.03.2018 10:28

Доброго времени суток, чтобы дать доступ пользователю (-ям) для данной таблицы, откройте ее, в правом верхнем углу будет кнопка "Общий доступ". Нажимаете на нее, выдает окно, в котором вы можете либо дать ссылку на просмотр данного документа или же открыть доступ по электронному ящику пользователя ( если у него он есть), просто добавив его в список. Если вы решили первый метод использовать, посмотрите чтоб доступность таблицы была соответствующая. Так как если она приватная - даже если вы скинете правильную ссылку, пользователь не сможет ознакомиться с ней.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Google Таблицы":

Гость: Как выделить повторяющиеся значения в Google Таблицы?

Гость: Как заменить номер телефона 8 на 7 в Google Таблицы?

Гость: Как найти чужие таблицы в Google Таблицы?

Гость: Как объединить ячейки в Google Таблицы?

Гость: Как отфильтровать по цвету ячейки в Google Таблицы?

Гость: Как переименовать столбец в Google Таблицы?

Гость: Как распечатать выделенную область в Google Таблицы?

Гость: Как сделать абзац в Google Таблицы?

Гость: Как сделать условие если диапазон в Google Таблицы?

Гость: Как удалить ссылки в Google Таблицы?

Гость: Как установить Google Таблицы?

Гость: Какие есть еще программы в Google Таблицы?

Гость: Сколько строк в Google Таблицы?

Гость: КАК ВОЙТИ В WORD панель управления