Вопрос о Google Таблицы

Business Google Sheets
FAQ (277)
Характеристики

Гость спросил 25.02.2018 14:36

Как распечатать выделенную область в Google Таблицы?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

lonely18lonely18

03.03.2018 12:16

Доброго времени суток, после выделения необходимой для распечатки области, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + P или же зайдите в главном меню "Файл" и перейдите в раздел Печать. Там будет отображаться выделенная вами область для печати, выбирайте устройство (принтер) и собственно - готово, можете смело запускать печать документа. Если возникнут еще вопросы касаемо данного редактора таблиц - пишите прямо тут, попробуем ответить. Успехов в работе!

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Google Таблицы":

Гость: Где найти Google Таблицы?

Гость: Как вставить дату и время в Google Таблицы?

Гость: Как объединить ячейки в Google Таблицы?

Гость: Как получить данные из другой таблицы в Google Таблицы?

Гость: Как сделать выбор в ячейке в Google Таблицы?

Гость: Как сделать выпадающий список в Google Таблицы?

Гость: Как сделать общий доступ в Google Таблицы?

Гость: Как сделать ссылку на значение из другой таблицы в Google...

Гость: Как скинуть на почту Google Таблицы?

Гость: Как сложить строки в Google Таблицы?

Гость: Как сохранить изменения в Google Таблицы?

Гость: Как узнать количество символов в Google Таблицы?

Гость: Как уменьшить масштаб в Google Таблицы?

Гость: Когда в последний раз изменялась ячейка формула в Google...

Гость: Что такое Google Таблицы?