Вопрос о Яндекс.Почта

e-mail Yandex Mail
FAQ (305)
Характеристики

Гость спросил 08.02.2018 04:29

Почему не приходят письма в Яндекс.Почта?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

10.02.2018 17:11

Следует сразу же проверить правильность записи электронного адреса на сайте откуда ждете письмо и правильно ли отправитель записал ваш адрес. Осмотрите на папку «спам». Если оно там, выделяем письмо и жмем кнопку «не спам» (письмо перебросится во «входящие». Затем смотрим, чтобы адрес сайта или отправитель не находился в «черном списке». Может быть так, что система безопасности «заблокировала» ваш ящик, посчитав аккаунт ваш подозрительным, а поэтому надо «привязать» номер вашего гаджета к аккаунту. Блокировка через сутки снимется.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Почта Яндекс.Почта":

Гость: Как выйти из всех устройств из Яндекс.Почта?

Гость: Как добавить в адресную книгу в Яндекс.Почта?

Гость: Как добавить подпись в Яндекс.Почта?

Гость: Как заблокировать получение писем на почте в...

Гость: Как зайти на другой ящик в Яндекс.Почта?

Гость: Как настроить подпись и имя в Яндекс.Почта?

Гость: Как отключить группировку писем по теме в...

Гость: Как пишется адрес в Яндекс.Почта?

Гость: Как удалить все сообщения в Яндекс.Почта?

Гость: Как удалить контакт из адресной книги в Яндекс.Почта?

Гость: Как Яндекс.Почта определяет имя автора тестового...

Гость: Куда делись письма в Яндекс.Почта?

Гость: Куда пожаловаться в Яндекс.Почта? Куда позвонить?

Гость: Почему не открывается Яндекс.Почта?

Гость: Здравствуйте! Проблема возникла 31.01.2019. Из Яндекс...