Вопрос о OneDrive

sharing OneDrive
FAQ (89)
Характеристики

Гость спросил 13.12.2017 10:40

Как отключить синхронизацию в OneDrive?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

19.12.2017 01:17

Для того, чтобы отключить синхронизацию в OneDrive, необходимо выполнить такую последовательность действий:

1. Нажимаем сочетание клавиш Win+R и вводим gpedit.msc.

2. В появившемся окне открываем «Конфигурация компьютера» — Административные шаблоны — Компоненты Windows — OneDrive.

3. Выбираем опцию «Запретить использование OneDrive для хранения файлов».

4. В новом окне ставим галочку напротив опции «Включить» и жмем ОК.

В течении минут все процессы, связанные с синхронизацией будут прекращены, и программа перестанет давать знать о своем существовании.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Файлообменники и хранилище данных OneDrive":

Гость: Зачем нужна OneDrive?

Гость: Как войти в личный кабинет OneDrive?

Гость: Как войти (зайти) с компьютера в OneDrive?

Гость: Как добавить устройство в OneDrive?

Гость: Как запустить в OneDrive?

Гость: Как настроить для бизнеса OneDrive?

Гость: Как обновить файлы в OneDrive?

Гость: Как подключить mac к OneDrive?

Гость: Как присоединить сайт организации к OneDrive?

Гость: Как работать нескольким пользователям одновременно с...

Гость: Как сделать чтобы ссылка по умолчанию была без...

Гость: Как убрать из автозагрузки OneDrive?

Гость: Как удалить учетную запись в OneDrive?

Гость: Как хранить файлы только в облаке в OneDrive?