Для начала попробуйте обратится к операторам МТС и Би-Лайн. Если не сможете с их помощью решить проблему,
то попробуйте сделать полный сброс, до заводских настроек. Но помните, что также будет утеряно все,
что вы загружали в телефон и телефонная книжка, по этому, ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ВАМ ДАННЫЕ И КОНТЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ !!!
И так, на выключенном телефоне зажать одновременно кнопки "Громкость +", кнопку "Меню" и Кнопку "ВКЛ".
Держать до появления надписи SAMSUNG, после чего можно отпустить Кнопку "ВКЛ", а остальные держать до появления RECOVERY.
В нём выбрать с помощью кнопок громкости, пункт wipe data/factory reset и подтвердить Кнопкой "ВКЛ".
После выбрать пункт YES - Вот и всё! Жмём reboot system
Должны сброситься абсолютно все настройки произведенные пользователем после покупки телефона.
Обычно этим способом удается устранить большинство "Глюков" в телефоне.
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ