Вопрос о Кнопка жизни К911

Knopka24 K911
FAQ (241)
Характеристики

Гость спросил 20.05.2019 09:32

Добрый день,при регистрации часов пишет, что устройство с таким ID уже существует

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

InMemoryInMemory

02.09.2019 14:50

Здравствуйте! Такая проблема действительно существует на некоторых устройствах. И даже служба поддержки официально ее признает и рекомендует поступить следующим образом: напишите сообщение на этот адрес helpdesk@knopka24.ru, и приложите к нему 3 фотографии. Первое фото с RegCode, второе фото с IMEI-кодом и третье фото - ваш чек о приобретении данных часов. Все будет проверено и если проблема подтвердится, поддержка вам поможет. Если часы б/у, напишите владельцу, пусть отвяжет их от учетной записи.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Кнопка жизни К911":

Гость: Как настроить геолокацию на часах Кнопка жизни К911?...

Гость: Как настроить дату и время на часах Кнопка жизни К911?

Гость: Как настроить на второй телефон часы Кнопка жизни К911?

Гость: Как проверить баланс счета на часах Кнопка жизни К911?

Гость: Как сделать звук тише на часах Кнопка жизни К911?

Гость: Какое приложение есть для часов Кнопка жизни К911?

Гость: Что ввести при регистрации на часах Кнопка жизни К911?

Гость: Нет связи с устройством!!!Хотя баланс на Сим карте...

Гость: Добрый день, В комиссионном магазине были куплены...

Гость: Часы не включаются, сели и все, подсоеденяю зарядку ,...

Гость: часы работают только в пределах российской...

Гость: Нет связи с устройством.хотя мы звоним и с них...

Гость: Не включается шагомер. В приложении пишет - превышено...

Гость: Сколько стоит сейчас Кнопка жизни К911?