Вопрос о Booking

Travelling Booking
FAQ (364)
Характеристики

Гость спросил 26.10.2018 20:47

Забронировали номер в гостинице Южная в Пятигорске с 22.10 по 1.11.2018г.. Отменили комфорт с душем, перешли в номер люкс с ванной. Прожили 5 дней,но горячей воды так и нет. Теперь мы не можем принимать не только ванны, но и душ. Руководство гостиницы ничего для этого не делает.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

13.03.2019 19:17

Ну вы же должны прекрасно понимать, что ответственности за такие вот проблемы сайт на котором вы бронировали не несет вообще никакой. Это как бы если сравнивать, что вы на авито покупали например телевизор и он приехал с дефектами, тоже ведь сайт не при делах. А так просто нужно более скрупулёзно выбирать отели себе и читать о них отзывы ведь в каждом есть много отзывов и не только на букинге, а ведь и во всем интернете тоже.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Путешествия Booking":

Гость: Как бронировать отель с собакой в Booking?

Гость: Как оплатить счет с банковской карты в Booking?

Гость: Как оформить раннее бронирование в Booking?

Гость: Как позвонить в службу поддержки в Booking?

Гость: Как посмотреть по номеру бронирования в Booking? Как...

Гость: Как удалить аккаунт в Booking?

Гость: Какие гарантии в Booking?

Гость: Можно ли вводить данные карты в Booking? Можно ли...

Гость: Есть лист бронирования с доплатой . Но. В...

Гость: Добрый день! Я аффилат и не могу зайти в BOOKING,для...

Гость: Здравствуйте! Забронировал номер в отеле номер BOOKING ID...

Гость: Я не так поняла регистрацию. Мне не нужно работать, я...

Гость: Забронировала номер,не пришел ответ,деньги сняли.Что...

Гость: прошу отправить ваучер по брони № 3622.926.296 на мой...

Гость: Хочу срочно отменить бронирование но не знаю пин...