Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.07.2018 11:11

Я нечаянно удалила с корзины заказанные оплачиваемые товары, теперь как быть мне и отследить как?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

17.07.2018 03:45

Товары в корзине - это те товары, которые вы собираете для последующей покупки (за них еще не платили), они не могут быть одновременно и оплаченными, и находиться в корзине. После оплаты заказа, он и корзины перемещается во вкладку "Мои заказы", которая находится в профиле (кнопка в правом нижнем углу). Там вы можете посмотреть все свои активные заказы и отследить их как по внутреннему сервису отслеживания магазина Joom, так и по трек-номеру в стороннем приложении. Либо вовсе подтвердить получение.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как заказать и оплатить товар в Joom?

Гость: Почему когда набираю код, пишут техническая ошибка в...

Гость: Связаться с оператором

Гость: Нажимаю оплатить пишет оплата отклонена 3 числа...

Гость: а если я не авторизовалась на том Джуме а товары...

Гость: мне дочь скачала установила и отдала на какую почту...

Гость: в телефоне была программа,через которую делал заказы....

Гость: Товар оплачен. Информации и обратной связи - никакой!...

Гость: заказала и оплатила 2 заказа один уже отправили а...

Гость: как измиить номет телефона в джуме

Гость: Здравствуйте у меня произошла полная перезагрузка...

Гость: Козлы вы задолбали навязываться!

Гость: не пришла электробритва

Гость: Удалился заказ