Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 27.06.2018 07:43

Заказ сделала оплатила и на этом всё кончилось. И в компьютере потеряна и заказа нет

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

TheDesmantoTheDesmanto

02.07.2018 01:46

Как и на любой другой торговой площадке перед покупками в Joom вам необходимо зарегистрировать аккаунт. Если вы это сделали достаточно перейти на сайт торговой площадки Joom, авторизоваться под своим аккаунтом, после чего перейти в вкладку заказов. Там будут все ваши оплаченные заказы, а так же номера для отслеживания товара. Если возможности войти в зарегистрированный вами аккаунт нет зарегистрируйте новый, после чего напишите обращение в техподдержку Joom с описанием проблемы и данными, введенными при оплате. Вам либо восстановят аккаунт, либо дадут данные о посылке.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как вернуть деньги, если товар не соответствует...

Гость: Как найти магазин в Joom? Как найти продавца?

Гость: Всвязи с какой-то неисправность у меня на планшета...

Гость: как позвонить джум

Гость: оплатила товар но не передала пароль пришедший смс

Гость: Добрый день. У меня сломался комп. потерялись все...

Гость: У МЕНЯ ПРОПАЛИ ЗАКАЗЫ. КАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ?

Гость: А если зашла со своего аккаунта и та нет моих...

Гость: На сайте Джум сделала заказ 16 /06 - 5 игрушек детям, на 277...

Гость: здравствуйте я заказала портфель, наручные часы и...

Гость: Нечаянно нажала на выход из учётной записи в думе и...

Гость: Я хочу оплатить на joom наличными деньгами при доставке...

Гость: Я заплатил деньги а товар не пришел

Гость: Удалил нечаянно joom теперь я не могу отслеживать...

Гость: Вообщем я отменила заказ на joom(не прошло 8 часов) как...

Гость: У меня не появляется кнопка "Профиль"