Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 15.12.2018 18:06

Здрасвуйте. Я заказал две детский часы в ноябре. Но еще товар не пришол. В заказе указаль номер телефона 87779597403 и электроный почту zanlbekov_berik@mail.ru. не могу найти истроия заказа. Товар оплочено. Помогите пожалуста.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NiceQuestion

06.02.2019 16:32

Здравствуйте. Чтобы успешно покупать на Joom, вам необходимо правильно ввести свой адрес доставки, дома. Вам нужно ввести свои данные в необходимые поля. Вам нужно ждать заказ, пока полностью не пройдет все время его доставки. Это время указывается на сайте. Также сохраняется вся история покупок, она никуда не девается самостоятельно. Если у вас возникли какие-то проблемы, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку за консультацией.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как удалить просмотренные товары в Joom?

Гость: Помогите , пожалуйста. У меня новый телефон, со старого...

Гость: Как заказы вернуть?

Гость: УДАЛИЛИСЬ МОИ ЗАКАЗЫ В ПРОФИЛЕ JOOM. КАК ВОССТАНОВИТЬ?

Гость: Как узнать продавца,или связаться

Гость: Удалились мои заказы в профиле, помогите восстановить

Гость: Как очистить список уведомлений на Joom?

Гость: Как восстановить свои заказы,случайно удалились

Гость: Не получается оплатить заказ. Не могу понять, что...

Гость: Добрый день! Новый телефон, установила приложение...

Гость: Я заказал посылку "наушники"и случайно удалил...

Гость: Ко мне не пришел заказ но пишет что он пришел

Гость: Можно ли заплатить наличными в Узбекистане за товар...

Гость: Нечаянно кликнула что товар получен,но на самом деле...

Гость: Я сменила телефон и аккаунт и заказы остались на...

Гость: Как восстановить номера заказов удаленных с сайта...