Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 09.05.2018 12:28

Добрый день! При смене мобильного, удалился ваш сайт. Подключилась повторно. А не полученный заказанный товар не могу теперь отслеживать. Помогите пожалуйста!

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

15.06.2018 05:15

Сайт Joom никуда не удалялся и всё это время, пока вы меняли свой телефон, оставался на месте и работал. Ваши данные также никуда не удалились, а остались на старом телефоне, если конечно вы не удалили приложение самостоятельно. Повторная регистрация аккаунта никогда не была сопряжена с переносом данных со старого аккаунта, так как регистрация проводится не по паспортным данным. Другими словами - забывайте про свой старый аккаунт и информацию о заказах с этого аккаунта. Пользуйтесь новым и ожидайте доставки старых заказов.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как покупать в Joom?

Гость: Как узнать где посылка в Joom?

Гость: Возвращают ли деньги если товар так и не пришел?

Гость: Удалила нечаяно joom.закачала заново и как можно...

Гость: Поменяла телефон не могу восстановить именно свою...

Гость: Спасибо так и поступим...вот что они ответили Мы можем...

Гость: я не могу оплатить товар через телефон с киви кошелька...

Гость: Только что отправила вопрос следующего содержания...

Гость: Я хочу магазин открыть, как можно свамы связоться

Гость: Сколько я буду платить налог если закажу товар в...

Гость: Здравствуйте, сделала сброс настроек на телефоне и...

Гость: Здравствуйте, обращаюсь к вам с просьбой восстановить...

Гость: Здравствуйте,у меня на телефоне удалилось случайно...

Гость: Не пришли часы.заказ был с очками очки пришли а часы...

Гость: не могу войти на свой логин что делать?

Гость: Сделала заказ на джум, оплатила картой 2178 р, почему-то...