Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:58

Как сгруппировать строки и просуммировать в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

elen245

15.03.2018 21:24

Доброе время суток! Программа Ексель была специально разработана для того чтобы облегчить работу с цифрами и отчетностью в организациях и на предприятии. Ведь это одна из самых популярных программ для расчета и не только расчета. В данной программе вы легко можете сгруппировать строки или столбики, все зависит от того что вы хотите сгруппировать. Для группировки вам надо мышкой выделить нужное количество строк или столбиков и выбрать кнопку группировать. После этого все строки или столбики скроются и с боку или вверху появится плюсик. Если вам надо все вернуть обратно, то можно разгруппировать.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как восстановить несохраненный файл в Excel?

Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

Гость: Как две ячейки соединить в одну в Excel?

Гость: Как закрепить верхнюю строку как шапку на каждой...

Гость: Как закрепить область чтобы она не двигалась в Excel?

Гость: Как найти повторяющиеся строки на разных листах в Excel?

Гость: Как объединить данные из нескольких ячеек в одну...

Гость: Как разбить имя и фамилию из одной ячейки в две в Excel?

Гость: Как сделать чтобы в формуле ячейки не менялись при...

Гость: Как степень поставить в Excel?

Гость: Какая ссылка на ячейку в Microsoft Excel является...

Гость: Какой адрес имеет самая последняя ячейка первого...

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вычитания...

Гость: Когда следует использовать форму счетчик Excel?

Гость: Что означает зеленый треугольник в ячейке Excel, как его...

Гость: Что это такое cagr и как рассчитать в Excel?