Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:52

Как к дате прибавить месяцы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

poohforevapoohforeva

15.03.2018 18:23

Не нужно к дате добавлять что-либо. Нужно настроить параметр формата ячейки таблицы Excel таким образом, чтобы данные выводились в удобном формате. В данном случае - это с текстовым отображением месяца. Выбрать необходимый параметр можно в окне настроек формата ячеек. Чтобы вызвать окно, следует кликнуть правой кнопкой мыши на ячейке для которой устанавливаем формат, выбрать в выпавшем окне "Формат ячеек", после этого на экран и выведется окно настроек нужных параметров. На вкладке "Число" в списке "Числовые форматы" выбрать "Дата". В поле выбора типа отображения нужно выбрать любой удобный и подтвердить выбор. Теперь в ячейке любая дата будет отображаться в соответствии с выбранным типом.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как автоматические выделять цветом ячейку Excel при...

Гость: Как вставить формулу в ячейки в Excel?

Гость: Как высчитать сумму произведения массива ячеек в Excel?

Гость: Как найти повторяющиеся строки на разных листах в Excel?

Гость: Как обновить все сводные таблицы в Excel?

Гость: Как обновить выпадающий список в Excel?

Гость: Как перевести Excel в html?

Гость: Как переносить текст на другую строку внутри одной...

Гость: Как построить круговую диаграмму по данным таблицы в...

Гость: Как степень поставить в Excel?

Гость: Какая формула используется для ввода текущей даты в...

Гость: Когда целесообразно использовать абсолютную...

Гость: Почему сумму считает неправильно в Excel?

Гость: Что значит data model в подключениях в Excel?

Гость: Что нужно сделать чтобы в Excel убрать бегущую рамку?