Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:54

Как обновить выпадающий список в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 23:08

Обновить выпадающий список в данной программе можно посредством добавления или удаления элементов такого списка. Для того, чтобы добавить элемент, необходимо перейти в конец списка и введите новый элемент. Для того, чтобы удалить необходимый элемент, необходимо нажать кнопку Удалить. Если удаляемый элемент находится в середине списка, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите пункт Удалить, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы сдвинуть ячейки вверх.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как быстро протянуть формулу на весь столбец в Excel?

Гость: Как в сводной таблице сделать разницу в итогах в Excel?

Гость: Как выбрать в ячейке значение из списка в Excel?

Гость: Как закрепить ячейку в формуле при протягивании в Excel?

Гость: Как к формуле добавить текст в Excel?

Гость: Как лишь оставить знаки после запятой в Excel?

Гость: Как лучше всего сверить две таблицы данных в Excel?

Гость: Как построить точечную диаграмму по данным таблицы в...

Гость: Как разбить имя и фамилию из одной ячейки в две в Excel?

Гость: Как сделать выборку по критерию и задать ячейку если...

Гость: Как удалить таблицу из модели данных в Excel?

Гость: Почему меняет цифры на дату в Excel?

Гость: Почему образуются графические объекты в Excel?

Гость: Что такое rc в Excel?

Гость: Что такое команда yoko-gumi в Excel?

Гость: Что это ctrl shift enter в Excel?