Вопрос о Мой МТС

Utilities My MTS
FAQ (171)
Характеристики

Гость спросил 10.07.2019 20:34

Почему у меня не загружаются данные в приложении мой МТС ?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

GemfordGemford

18.03.2020 16:45

Моё почтение, в основном такие проблемы можно связать с техническими проблемами самого приложения в данный момент, а уж потом с качеством интернета на телефоне и самим телефоном. Итак для начала зайдите в маркет и посмотрите нету ли там обновления для приложения или не ведутся ли они как раз в данный момент. Далее удалите приложение и очистите кеш его через настройки телефона. После уже пробуйте то, что не получалось сделать еще раз.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Утилиты и Сервисы Мой МТС":

Гость: Как блокировать номер в Мой МТС?

Гость: Как внести email в Мой МТС?

Гость: Как зайти в личный кабинет по номеру счета в Мой МТС?

Гость: Как заказать детализацию в Мой МТС?

Гость: Как набрать команду в Мой МТС?

Гость: Как пользоваться бонусами в Мой МТС?

Гость: Как с баланса на карту перевести в Мой МТС?

Гость: Как сбросить пароль в Мой МТС?

Гость: Как сменить номер в Мой МТС?

Гость: Как узнать детализацию в Мой МТС?

Гость: Почему не обновляется Мой МТС?

Гость: Что значит значок добавить в Мой МТС?

Гость: Как отключить мой контент в Мой МТС?

Гость: Почему в плей маркет пишет, что Мой МТС не...