Вопрос о Торговля Эльдорадо

Trade Eldorado
FAQ (399)
Характеристики

Гость спросил 22.08.2018 17:33

Куда обращаться по гарантии в Эльдорадо?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

15.09.2018 16:15

Если вы купили какую то технику в магазине "Эльдорадо" и она у вас сломалась и случай гарантийный. то нужно обратится в магазин в котором и покупалась эта техника. Вам нужно принести ( привезти) технику в оригинальной упаковке, с гарантийным талоном и кассовым чеком, а так же товарным ( если вы его брали). Сначала технику берут на экспертизу в самом магазин, экспертиза длится до двух часов, если экспертиза сложная. то технику отправляют в сервисный центр. Ремонт может длится не более 47 дней, далее вы можете потребовать или заменить покупку на аналогичную или вернуть вам деньги.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Торговля Эльдорадо":

Гость: Где находится в Краснодаре Эльдорадо?

Гость: За что Эльдорадо дарит и начисляет бонусы?

Гость: Как купить на юр лицо в Эльдорадо?

Гость: Как отключить смс от Эльдорадо?

Гость: Как покупать бонусами в Эльдорадо?

Гость: Как удалить товар из сравнения в Эльдорадо?

Гость: Как Эльдорадо списывает бонусы?

Гость: Какой режим работы магазинов Эльдорадо?

Гость: Можно ли вернуть товар в другой магазин Эльдорадо?

Гость: Можно ли отменить заказ в Эльдорадо интернет магазин?

Гость: Почему я не могу отказаться от заказанной техники в...

Гость: С какими банками работает Эльдорадо?

Гость: Что делать с подарочными бонусами Эльдорадо?

Гость: Что значит неактивные бонусы в Эльдорадо?

Гость: Изменился номер телефона указанный при получении...

Гость: Я живу в Баратаевке, . можно ли сдать 2 телевизора...