Добрый день.
02 июня 2019 года на сайте авиакомпании АО «Ред Вингс» flyredwings.com были приобретены два авиабилета с услугами страхования - страховыми полисами АО «СОГАЗ».
Авиабилеты и страховые полисы были оформлены при одном бронировании, на сайте авиакомпании flyredwings.com.
После оформления и оплаты на электронную почту пришли соответствующие документы – авиабилеты, квитанции об оплате страховой премии и сами страховые полисы.
После проверки документов обнаружилось, что в двух полисах указан одинаковый номер авиабилета, оформленный на одного из авиапассажиров.
При обращении в авиакомпанию вразумительного ответа на вопрос о данном обстоятельстве я не получил. Сотрудник кол-центра Мария лишь посоветовала обратиться в саму страховую компанию. На вопрос о том, почему при покупке полисов не нужно было обращаться в страховую компанию, а сейчас нужно, хотя это очевидная ошибка и вина авиакомпании, осуществившей продажу некорректно оформленных полюсов, - ответа не получил.
При обращении в страховую компанию получил рекомендацию обратиться Обоим Страхователям в офис компании. На мой резонный вопрос – почему при покупке полюсов Страхователям не обязательно «присутствовать» при оформлении, а при исправлении технической ошибки нужно – ответа не получил.
В связи с вышеизложенным хотел бы высказать возмущение, претензию и жалобу в связи с отвратительным поведением авиакомпании АО «Ред Вингс» при оказании ОПЛАЧЕННЫХ услуг.
Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться услугами данной авиакомпании.
Алексей.