Вопрос о Авиакомпании Red Wings

Airlines Red Wings
FAQ (146)
Характеристики

Гость спросил 30.06.2018 17:31

Как составить жалобу на Red Wings? Куда жаловаться?

 перейти к ответам (3)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Matvey777

31.07.2018 13:56

Авиакомпания Red Wings считается одной из лучших среди своих компаний. Оставить жалобу на компанию Вы можете на официальном сайте авиакомпании Red Wings. Вашу жалобу рассмотрят течение суток и вам официально ответят. Там всё жаловаться Вы можете по горячей линии, позвонить по стационарному телефону и рассказать о проблеме. Авиакомпания Red Wings всегда шла навстречу своим пассажирам И рассматривает все проблемы на высшем уровне. Поэтому пассажиры всегда довольны этой авиакомпании и стараются пользоваться только ей.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Гость

10.06.2019 11:03

Авакомпания решила не допускать меня к полету,так как по ее мнению я нарушила визовый режим Сербии,страны куда я пыталась долететь... Это личное мнение компании,основано на недостоверной информации. Также мне не вернули деньги за пиобетенный билет,это противоправно

Гость

30.08.2019 07:02

Добрый день.

02 июня 2019 года на сайте авиакомпании АО «Ред Вингс» flyredwings.com были приобретены два авиабилета с услугами страхования - страховыми полисами АО «СОГАЗ».

Авиабилеты и страховые полисы были оформлены при одном бронировании, на сайте авиакомпании flyredwings.com.

После оформления и оплаты на электронную почту пришли соответствующие документы – авиабилеты, квитанции об оплате страховой премии и сами страховые полисы.

После проверки документов обнаружилось, что в двух полисах указан одинаковый номер авиабилета, оформленный на одного из авиапассажиров.

При обращении в авиакомпанию вразумительного ответа на вопрос о данном обстоятельстве я не получил. Сотрудник кол-центра Мария лишь посоветовала обратиться в саму страховую компанию. На вопрос о том, почему при покупке полисов не нужно было обращаться в страховую компанию, а сейчас нужно, хотя это очевидная ошибка и вина авиакомпании, осуществившей продажу некорректно оформленных полюсов, - ответа не получил.

При обращении в страховую компанию получил рекомендацию обратиться Обоим Страхователям в офис компании. На мой резонный вопрос – почему при покупке полюсов Страхователям не обязательно «присутствовать» при оформлении, а при исправлении технической ошибки нужно – ответа не получил.

В связи с вышеизложенным хотел бы высказать возмущение, претензию и жалобу в связи с отвратительным поведением авиакомпании АО «Ред Вингс» при оказании ОПЛАЧЕННЫХ услуг.

Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться услугами данной авиакомпании.

Алексей.

Другие вопросы посетителей из раздела "Авиакомпании Red Wings":

Гость: Как забронировать билеты и места в Red Wings?

Гость: Как изменить (перенести) дату вылета в Red Wings? Как...

Гость: Как оплатить багаж на стойке регистрации в Red Wings?

Гость: Как проверить купленный электронный билет в Red Wings?

Гость: Какие самолеты использует Red Wings? Какой парк самолетов?

Гость: Какое место занимает Red Wings?

Гость: Какой аэропорт в Москве обслуживает Red Wings?

Гость: Когда будет расписание на зиму в Red Wings? Когда на лето...

Гость: Когда можно забронировать место в Red Wings?

Гость: Почему Red Wings меняет время вылета?

Гость: Почему Red Wings пишет регистрация закрыта?

Гость: Что запрещено брать в ручную кладь в Red Wings?

Гость: как дозвониться до вас?у меня срочный вопрос.

Гость: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой у меня...