Вопрос о Microsoft Word

Business Microsoft Word
FAQ (330)
Характеристики

Гость спросил 07.03.2018 15:04

Как выделить весь текст в Word?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

KamenskayaKamenskaya

08.03.2018 16:16

Есть два варианта для того, чтобы выделить весь текст. Первый - сделать это вручную. Но такой способ удобен лишь в том случае, если ваш текст маленький и занимает максимум 2-3 абзаца. Тогда вы сделаете это всего за пару секунд. Но длинный текст, расположенный на многих страницах, этим способом выделять неудобно. Для этого и существует второй вариант, позволяющий все сделать в автоматическом режиме. Поставив курсор в любое место, одновременно нажмите Ctrl+А - тогда весь текст сразу выделится.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Word":

Гость: Как в одном файле удалить страницы в Word?

Гость: Как вставить рамку через колонтитулы в Word?

Гость: Как вывести линейку сверху в Word?

Гость: Как заполнить подчеркиваемый бланк в Word?

Гость: Как найти в компьютере Word?

Гость: Как перевернуть текст на 90 градусов в Word? Как писать...

Гость: Как печатать цветным в Word?

Гость: Как пользоваться линейкой в Word?

Гость: Как пользоваться рассылкой в Word?

Гость: Как сделать штамп по госту в Word?

Гость: Как установить Word?

Гость: Какими способами можно сознать схему в Word?

Гость: Какой стоит стандартный размер в Word?

Гость: Куда позвонить чтобы подтвердить код из Word?

Гость: Почему на телефоне не открывается документ Word?

Гость: Почему не печатает текст в таблице Word?