Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:04

Каким образом данные из таблицы в Excel внедрить в форму в Word?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 21:09

Доброго времени суток. 

Очень часто для отчетов необходимо по мимо описания в ворде добавить наглядные расчеты которые вы делали в эксел. Как это сделать. Для этого перейдите в эксел выделите тот фрогмент расчетов который вам необходим нажмите на контрл С и перейдя в документ ворд,  далее  нажмите на то место где хотите разместить свои расчеты. нажмите на контрл В.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как верхнюю строку закрепить при прокрутке в Excel?

Гость: Как вставить формулу в ячейки в Excel?

Гость: Как добавить символ к каждому слову в Excel?

Гость: Как зафиксировать ячейку в Excel?

Гость: Как копировать изменения в одном и том же файле в Excel?

Гость: Как не показывать 0 в Excel?

Гость: Как пользоваться формулами в Excel?

Гость: Как пользоваться функцией если в Excel?

Гость: Как разбить текст в ячейке по строкам в Excel?

Гость: Как сделать всплывающиее окно при нажатии на ячейку в...

Гость: Как скопировать и вставить только отфильтрованные...

Гость: Как убрать из таблицы повторяющиеся строки в Excel?

Гость: Как удалить список в Excel?

Гость: Почему долго медленно работает Excel?

Гость: Почему не считает сумму автоматически Excel?

Гость: Что значит в формуле Excel?