Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 20:02

Как удалить список в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 20:41

Доброго времени суток.

Для того чтобы удалить список в эксел. вам для начала его нужно выделить полностью и только затем нажать на кнопку делит. В этом случае список будет удален. Это самый простой способ для удаления который я знаю. 

Или же вы можете выделить список, а затем правой кнопкой мыши выбрать в меню удалить и нажать на него, далее подтвердить действие. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Для каких типов записей производится автоматический...

Гость: Как в формуле прописать перенос на другую строку в Excel?...

Гость: Как добавить лист в книгу в Excel?

Гость: Как обновить выпадающий список в Excel?

Гость: Как посчитать количество ячеек в столбце в Excel?

Гость: Как сделать выпадающий список в столбце в Excel?

Гость: Как сделать таблицу списания продуктов в Excel?

Гость: Как текстовый месяц преобразовать в число в Excel?

Гость: Как убрать пустые строки в таблице в Excel?

Гость: Как убрать разрешить редактирование в Excel?

Гость: Как удалить таблицу из модели данных в Excel?

Гость: Какие величины могут быть помещены в ячейки таблицы...

Гость: Какой вид компьютерной графики использует панель...

Гость: Какой элемент интерфейса Excel называют лента?

Гость: Почему долго медленно работает Excel?

Гость: Почему файл тяжелый Excel?