Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:57

Как прибавить проценты к числу в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

13.03.2018 13:16

Для того, чтобы узнать число, после добавления к нему процента, надо в абсолютно любую ячейку, либо в строку формул, записать вот такое выражение по схеме: =(число)+(число)*(величина_процента)%». Например, надо выяснить, сколько получится, если к 140 прибавить 20%. Для этого записываем, куда я указал выше, вот это: «=140+140*20%» и жмем «энтер». На экране получаем результат «168». Можно такие вычисления делать и по формуле. Выбираем ячейку, где у нас будет результат и пишем в ней знак «равно». Затем выбираем ячейку, где есть данные и где надо прибавить процент. Там ставим знак «плюс». Повторно нажимаем на ячейку, где данные и ставим знак «звездочки» («*»). Потом набираем величину процента и ставим знак «процент». Жмем «энтер» и видим искомое число.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где кодировка в Excel?

Гость: Где находится мастер диаграмм в Excel?

Гость: Как график сохранить в pdf с Excel?

Гость: Как делать сводные таблицы в Excel?

Гость: Как запаролить файл Excel?

Гость: Как найти повторяющиеся значения в разных столбцах в...

Гость: Как перевести строку в столбец в Excel?

Гость: Как пользоваться формулами в Excel?

Гость: Как разбить текст в ячейке по строкам в Excel?

Гость: Как сделать выборку по критерию и задать ячейку если...

Гость: Как хранилище данных использовать Excel?

Гость: Какие данные можно вводить в ячейку в программе Excel?

Гость: Какое обозначение ячеек в Excel?

Гость: Какую формулу использовать в Excel для сравнения двух...

Гость: Когда следует использовать форму счетчик Excel?