Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:50

Как делать сводные таблицы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

return89return89

13.03.2018 22:22

Для того что у вас была возможность сделать сводную таблицу то первым делом нужно что бы все данные которые вы хотели уже были занесены именно в вашу исходную таблицу, далее нужно выделить именно тот диапазон по которому у вас будет строится сводная таблица. Также выбираете Вставка - Таблицы- Рекомендуемые сводные таблицы. После того как автоматически проанализируются данные в ваших таблицах то вам будет предоставлено специальный перечень в котором вы можете выбрать именно ту сводную таблицу которая вам так нужна и подходит под расчеты.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как в сводной таблице сделать разницу в итогах в Excel?

Гость: Как группировать даты в Excel?

Гость: Как добавить символ к каждому слову в Excel?

Гость: Как закрепить область чтобы она не двигалась в Excel?

Гость: Как копировать изменения в одном и том же файле в Excel?

Гость: Как найти ссылки на внешние файлы связи в Excel?

Гость: Как открыть диалоговое окно для выбора файла в Excel?

Гость: Как открыть скрытые столбцы в Excel?

Гость: Как степень поставить в Excel?

Гость: Каким образом данные из таблицы в Excel внедрить в форму...

Гость: Какую формулу использовать в Excel для умножения?

Гость: Почему меняет последние цифры на нули Excel?

Гость: Почему не считает сумму автоматически Excel?

Гость: Что если анализ в Excel?

Гость: Что это за собака в скобках в Excel?